Заместитель руководителя по общим вопросам

Заместитель руководителя по общим вопросам. Основная деятельность компании крупный опт, не продовольственными товарами. Открытие офисно-складских помещений, обособленных подразделений, магазинов. Заключение договоров , взаимодействие с физическими и юридическими лицами Обязанности: Контроль персонала Распределение ...
40 000 р.
Требования: - Ответственность - Исполнительность - Дисциплинированность Обязанности: - Работа с договорами, первичкой - Консультирование клиентов - Еженедельная отчетность Условия: - Полный/неполный день - Стабильный доход - Возможно неофициальное трудоустройство ...
22 000 р.
Требования: - Ответственность - Исполнительность - Дисциплинированность Обязанности: - Работа с договорами, первичкой - Консультирование клиентов - Еженедельная отчетность Условия: - Полный/неполный день - Стабильный доход - Возможно неофициальное трудоустройство ...
22 000 р.
Требования: - Внимательность - Исполнительность - Пунктуальность Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультирование клиентов и поставщиков - Еженедельная отчетность Условия: - Возможность составления индивидуального графика - Доход+премии - Возможно неофициальное ...
18 000 р.
Требования: - Ответственность - Исполнительность - Вежливость Обязанности: - Встреча посетителей - Консультирование клиентов и поставщиков по телефону - Выписка пропусков Условия: - Гибкий график - утро/день/вечер, от 4 часов - Доход+премии - Возможно неофициальное ...
21 000 р.
Условия: +График работы гибкий (возможно совмещать); +Рассматриваем (студентов, пенсионеров); +Обучение в процессе работы за счет компании; +Стабильная оплата + премии; +Комфортный офис в центре города; +Официальное трудоустройство; +Оплата порядка ...
22 000 р.
Требования: - Ответственность - Стрессоустойчивость - Пунктуальность Обязанности: - Прием и регистрация входящих звонков - Консультирование клиентов по вопросам - Ведение отчетности и статистики - Распределение звонков по базам Условия: - График ...
20 000 р.
Обязанности: Ведение внутреннего документооборота (договора, заявки, листы заказов) Подбор кадров, первичные собеседования. Ведение жизнедеятельности офиса Заполнение отчетов Требования: Владение ПК Грамотная устная и письменная речь Ответственность ...
25 000 р.
Требования: - Ответственность - Исполнительность - Не конфликтность Обязанности: - Прием звонков - Оформление заявок - Отчетность Условия: - График - утро/день/вечер - от 4 часов - Выплаты каждый день - Возможно неофициальное трудоустройство - Опыт и образование ...
1 500 р.
Руководитель, Директор Для самостоятельной работы В Обособленном подразделении Крупной Аптечной Компании Индивидуальный подход к Выбору места работы Кандидата, к графику работы - 100 % официальная зарплата - Оформление в соответствии с ТК РФ - Ежегодный оплачиваемый отпуск - Материальная ...
55 000 р.
ООО "Фарм-Консалт"
Требования: - Ответственность - Исполнительность - Активность Обязанности: - Прием входящих звонков - Заполнение заявок - Еженедельная отчетность Условия: - Свободный график - Выплаты ежедневные/еженедельные - Возможно неофициальное трудоустройство - Рассмотрим ...
1 200 р.
Офис-менеджер на неполный рабочий день Обязанности: + прием входящих звонков, + обработка первичной документации, + прием посетителей, клиентов. Требования: - знание ПК на уровне пользователя, - ответственность, - коммуникабельность. Условия: - гибкий график ( обговаривается на собеседовании), ...
20 000 р.
Grosshandel
Специалист по недвижимости без опыта с обучением В настоящее время в АН Рио-Люкс объявлен набор в группу стажеров – агентов по продаже недвижимости. Обучение (бесплатное) по новой технологии продаж для быстрого стартапа. Первые сделки сопровождает руководитель и опытный специалист-наставник. Мы предоставляем отличные возможности ...
35 000 р.
Агентство Недвижимости "Рио-Люкс"
Требования: -исполнительность -коммуникабельность -ответственность Обязанности: -работа в офисе административно-диспетчер скогохарактера Условия: -гибкий график работы -ежедневные выплаты -карьерный рост -получение опыта -соц. пакет -дружный коллектив
0 р.
ООО"Кредо"
Требования: -удобный график работы -своевременная оплата -карьерный рост Обязанности: -поиск и консультирование клиентов -организация заказов -работа со складами -заключение договоров на поставку продукции Условия: -трудоустройство согласно ТК -гибкий график работы ...
0 р.
ООО"Кредо"
Требования: -ответственность -самоорганизованность -умение обходить конфликтные ситуации Обязанности: -расстановка кадров -ведение кадрового делопроизводства -проведение собеседований Условия: -опыт работы приветствуется -дружный коллектив -возможность совмещения ...
16 000 р.
ООО"Кредо"
Требования -ответственность -исполнительность -желание обучаться и обучать Обязанности: -работа в офисе -прием телефонных звонков -работа с первичной и деловой документацией компании Условия: -удобный график -обучение внутри компании -дружный коллектив -карьерный ...
15 000 р.
ООО"Кредо"
Офис-менеджер Требования: -Исполнительность, -Обучаемость -Позитивный настрой Обязанности: -Ведение документооборота, -Оформление заявок и их сопровождение, -Отчетность руководителю. Условия: -Современный офис в центре города, -Трудоустройство согласно ТК РФ, график ...
20 000 р.
Оформитель документов (Подработка) Требования: ответственность, пунктуальность, внимательность, доброжелательность. Обязанности: ксерокопия/распечатка документов, прием заявок, оформление договоров, выписка пропусков. Условия: сменный/гибкий график (5/2, 3/3, 2/2), возможно совмещение, оплата вовремя, ...
15 000 р.
ИП Петрова
Курьер в офис/ ежедневная оплата Требования: аккуратность, ответственность, внимательность. Обязанности: заполнение документации в офисе, доставка деловых бумаг, отчет о проделанной работе. Условия: гибкий график работы, по решению собеседования, яркий, дружелюбный коллектив, работа по договору и ТК ...
20 000 р.
ИП Петрова